Инструменты для веб-мониторинга и конкурентной разведки:
Отслеживание интересующих вас объектов в интернете.

Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга

Photo by Power Digital Marketing on Unsplash

Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга

28.02.2020 Статьи

Если вы управляете своим сайтом или отвечаете за маркетинговую деятельность, то вам, безусловно, интересно, кто и когда посещает ваш сайт. Конечно, все эти данные доступны, просто используйте соответствующий инструмент, которым является Google Analytics. Анализ является основой, полученные из него данные помогут разработать стратегию работы и подскажут что нужно изменить и улучшить, чтобы увеличить трафик и конверсию на сайте.

Например, если вы работаете в Facebook или Instagram, вам определённо понадобятся инструменты, которые помогут в работе. Например, вы анализируете учетную запись Facebook, и полученные статистические данные показывают, что ваши получатели чаще всего читают сообщения в выходные и вечерние часы. Что делать, если вы работаете с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу? Такой инструмент, как Hootsuite, поможет вам решить эту проблему.

Проанализируйте вашу онлайн-деятельность с этими программами:

Google Analytics – абсолютная необходимость, когда речь заходит о веб-анализе. Данные о количестве посещений, времени, проведенном пользователями на нас, или тех, которые регистрируют трафик на нашем сайте.

Brand24 – этот инструмент даёт вам мгновенный доступ к отзывам клиентов о вашей компании, продукте и даже конкурентах. Brand24 предлагает вам доступ к интересным ссылкам как из социальных сетей, так и из классического Интернета, то есть из блогов, форумов, новостных сайтов и многого другого.

Share Tally – все, что нам нужно сделать, это вставить ссылку на пост, и мы получим его точную статистику акций, комментариев и лайков на различных порталах.

Сайт Grader – как и в Share Tally, здесь мы вставляем ссылку только на сайт. Инструмент анализирует производительность сайта, быстро ли загружается и всегда ли он реагирует должным образом. Программа проверяет, как работает сайт на мобильных устройствах, анализирует SEO-деятельность и проверяет уровень безопасности.

Hootsuite – этот инструмент даёт возможность управлять несколькими социальными профилями из одного места. Hootsuite позволяет следить за тем, что происходит в профилях, позволяет проводить обсуждения и, что очень важно, позволяет планировать публикацию сообщений, которые должны появляться в социальных профилях в определённое время. Благодаря этому выходные и поздние ночные часы не станут проблемой ни для кого. Можно подготовить пост в девять часов утра на работе и установить время публикации даже после полуночи.

TweetDeck – это официальный инструмент для управления Twitter. Можно использовать его для организации контента, планирования твитов (даже для нескольких учетных записей), отслеживания упоминаний и хэштегов.

Commun.it – инструмент, используемый для управления Twitter и Facebook, а также Instagram. Это позволяет нам исследовать социальные взаимодействия, которые происходят в нашем профиле. Инструмент проанализирует профили, что поможет в их стратегиях управления и планирования.

Twitonomy – благодаря этой платформе вы будете выполнять тщательный анализ твитов, ретвитов, упоминаний, хэштегов и подписчиков. Программа позволяет загружать и экспортировать списки наблюдателей или твиты. Это также помогает определить лучшее время для твиттов.


5 полезных социальных медиа для агентств
Как использовать отслеживание бренда для улучшения вашей маркетинговой стратегии?
4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха
Как получить прибыль с помощью интерактивного мобильного маркетинга?
Анализ конкурентной среды как часть поискового аудита
Яндекс.Полигон: как создать и настроить геолокационный сегмент