Инструменты для веб-мониторинга и конкурентной разведки:
Отслеживание интересующих вас объектов в интернете.

Анализ конкурентной среды как часть поискового аудита

Photo by Stephen Dawson on Unsplash

Анализ конкурентной среды как часть поискового аудита

28.02.2020 Статьи

Анализ конкурентной среды представляет собой обязательную часть поискового аудита виртуального проекта. Современные условия поискового продвижения требуют активного ведения конкурентной борьбы. Для того чтобы сражение за трафик было выиграно ресурсом конкретного вебмастера, его владелец должен иметь развернутое представление о возможностях непосредственных конкурентов.

Анализ конкурентной среды подразумевает проведение ряда мероприятий, конечной целью которых является оценка поисковой оптимизации самых востребованных и успешных сайтов, которые функционируют в той же сфере, что и продвигаемый проект. Отбор конкурентных площадок для анализа Отобрать конкурентов для проведения анализа на качество поможет поисковая выдача. Рекомендуется сосредоточиться на тех площадках, которые занимают лидерские позиции в выдаче по запросам, на основании которых осуществляется или будет осуществляться поисковое продвижение сайта. Для анализа вполне достаточно 3-5 виртуальных ресурсов, позиции которых в Яндексе и Гугл наиболее высоки.

Технология проведения анализа

  1. На первоначальном этапе проводится внутренний аудит отобранных площадок. Оценке подвергается качество их структуры, текстов и навигации, то есть главных внутренних параметров ранжирования сайтов. В рамках более глубокого внутреннего аудита осуществляется анализ хостинга ресурсов-конкурентов, их программного кода и так далее. В процессе изучения качества текстовых материалов рекомендуется обращать внимание не только на плотность ключевых слов, которой они обладают, но и на схемы распределения ключевых фраз, применяемые теги и тому подобные моменты. Исследуя навигацию и структуру, стоит проанализировать внутреннюю перелинковку, иерархию страниц и так далее. правильный анализ конкурентов
  2. Далее должен последовать анализ ссылочной массы, которой обладают отобранные проекты конкурентов. Какие интернет площадки выбираются ими для размещения ссылок, какие анкоры используются, каково количество ссылок на самых значимых страницах. Целесообразно также установление наиболее действенных источников привлечения трафика, так как многие современные сайты привлекают пользователей из форумов, социальных сетей и так далее, а не только посредством поискового продвижения.
  3. Завершающим этапом должен стать аудит поведенческих факторов главных конкурентов. Это поможет определиться с наилучшим вариантом организации структуры документов, расположением блоков дополнительного меню, формами комментирования, важными кнопками социальных сетей и так далее.


4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха
Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга
Как получить прибыль с помощью интерактивного мобильного маркетинга?
Яндекс.Полигон: как создать и настроить геолокационный сегмент