Инструменты для веб-мониторинга и конкурентной разведки:
Отслеживание интересующих вас объектов в интернете.

4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха

Photo by Carlos Muza on Unsplash

4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха

30.05.2020 Статьи

Вначале большинство владельцев малого бизнеса тратят свое время на то, чтобы увеличить и удержать определенный уровень продаж и доходов. И это имеет смысл – устойчивость вашего бизнеса связана с вашим финансовым ростом. Но по мере расширения вашего бизнеса появляется много других факторов, которые могут помочь вам оценить успех своего бизнеса.

Поскольку вы сосредотачиваетесь на создании бренда и привлечении новых клиентов, важно установить ключевые показатели эффективности, которые помогут вам оставаться на правильном пути и выявлять потенциальные проблемы до их возникновения. Некоторые из них более очевидны: спрос на продукцию, уровень прибыли, общие продажи, в то время как другие немного сложнее отслеживать, но при этом они также важны для обеспечения общей устойчивости в бизнесе. Если вы ищете новые способы для отслеживания роста вашего бизнеса, то вот 4 показателя, которые вы обязаны отслеживать.

1. Удовлетворенность клиентов

В эпоху интернета никогда не было проще получить четкое представление о том, как чувствуют себя ваши клиенты. Социальные сети дали потребителям возможность оставлять как положительные, так и отрицательные отзывы о продуктах, услугах, брендах и т.д. И с этими мнениями любая компания должна теперь считаться, так как отрицательные отзывы могут отдалить от них множество клиентов.

Когда вы отслеживаете, удовлетворенность клиентов, обратите внимание на их отзывы. Следите за этими отзывами, а также различными рейтингами. В эпоху интернета потребители стали изучать отзывы других клиентов, чтобы принять свое решение о покупке. Чем больше положительных отзывов у вас есть, тем больше клиентов вы сможете привлечь. Взаимодействуйте со своими клиентами, отвечая на их отзывы и комментарии, как положительные, так и отрицательные. Кроме того покажите им, что вы действительно заботитесь о качестве своих продуктов и обслуживании.

Конечно, отслеживание удовлетворенности клиентов не ограничивается одними отзывами. Вы можете рассмотреть возможность отправки опросов или предоставления визитных карточек с необходимыми данными для получения прямой обратной связи со своими клиентами.

2. Счастье сотрудников

Опрос, проведенный некоммерческой организацией Net Impact, показал, что 88% сотрудников считают, что положительная рабочая среда важна для более эффективного выполнения работы. Если вы работаете в одиночку, то это не тот показатель, который вы должны отслеживать, но если у вас есть даже небольшой штат сотрудников, то вы должны убедиться, что они счастливы и эффективно выполняют свою работу.

В малом бизнесе каждый сотрудник имеет решающее значение для успеха, и более счастливые сотрудники будут работать более эффективно.

Существует множество программ, разработанных специально для обследования и отслеживания счастья сотрудников. Устройство Celpax позволяет измерять общий моральный дух и достаточно легко поощрять всех сотрудников к участию. Инструмент для обратной связи TinyPulse помогает компаниям улучшать общую культуру и счастье сотрудников.

3. Присутствие в социальных сетях

Когда речь идет о социальных сетях, это не просто количество подписчиков, которое вы имеете. Важно понимать уровень взаимодействия этих подписчиков с вами. Работайте над улучшением общих показателей взаимодействия с такими приложениями, как Hootsuite, которые позволяют вам планировать и публиковать сообщения в те моменты, когда пользователи наиболее активны в интернете, чтобы обеспечить максимальную доступность ваших подписчиков.

Практически каждая социальная сеть предлагает простой способ для бизнеса отслеживать свою деятельность в интернете. Некоторые ключевые показатели, на которые следует обратить внимание и отслеживать, - это количество подписчиков, скорость подписки, клики на сообщение, темпы роста аудитории и конверсий. Чем выше коэффициент конверсии, тем лучше для вас.

4. Лояльность клиентов

Может показаться, что привлечение клиентов – это трудная задача, но вот удержать этих клиентов является еще более трудной задачей. Лояльные клиенты – это клиенты, которые предпочитают ваш бизнес, и продолжают возвращаться именно к вам. Чтобы отслеживать лояльность клиентов и работать над ее улучшением, подумайте о внедрении программы лояльности, такой как Belly. Это не только побудит ваших клиентов возвращаться и набирать очки вознаграждения, но и позволит вам отслеживать, как часто они возвращаются.

По мере того, как вы увеличиваете свой бизнес, важно не упускать из виду финансовые показатели, такие как доход, прибыль, продажи и денежный поток, так как все это является ключом к отслеживанию вашего общего успеха. Но по мере того, как вы растете, неплохо смотреть за пределы вашего банковского счета и обращать внимание на другие факторы, которые могут предсказать вашу устойчивость.


5 полезных социальных медиа для агентств
Как использовать отслеживание бренда для улучшения вашей маркетинговой стратегии?
Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга
Как получить прибыль с помощью интерактивного мобильного маркетинга?
Анализ конкурентной среды как часть поискового аудита