Инструменты для веб-мониторинга и конкурентной разведки:
Отслеживание интересующих вас объектов в интернете.

5 полезных социальных медиа для агентств

Photo by Austin Distel on Unsplash

5 полезных социальных медиа для агентств

31.05.2020 Статьи

Для агентств цифрового маркетинга невозможно функционировать без целого ряда специализированных инструментов и приложений.

В наши дни доступен огромный спектр аналитических и управленческих инструментов, и поэтому каждому агентству приходится проводить обширные исследования, чтобы найти нужные инструменты для различных видов деятельности, которые им необходимо облегчить. Это требует времени и усилий - и также есть возможность упустить новые инструменты, которые были выпущены после того, как была выбрана опция, что может в конечном итоге поставить на шаг позади остальной области.

В этой статье рассмотрены некоторые из наиболее популярных в настоящее время (для маркетинга в социальных сетях) инструменты, которые помогут в каждом отношении:

1. Awario.

Awario - это, прежде всего, инструмент для прослушивания в социальных сетях, который позволяет отслеживать все основные платформы социальных сетей, новости, форумы, блоги и более широкую сеть Интернет на предмет упоминания брендов клиента (или любого другого ключевого слова). Корпоративный план Awario позволяет создавать до 50 предупреждений и собирать тонны упоминаний, в том числе в реальном времени и за прошлые периоды. Это гарантирует, что в любой момент можно узнать о текущем состоянии присутствия клиентов в Интернете.

2. SproutSocial.

SproutSocial - это мультиклиентский инструмент управления социальными сетями, который охватывает публикации, мониторинг социальных сетей, обмен сообщениями, взаимодействие, аналитику и отчетность.

Можно отслеживать и взаимодействовать с сообщениями из Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn, а также отслеживать и взаимодействовать с комментариями по всем принадлежащим профилям. Для Facebook и Instagram также можно отслеживать активность в платных постах. Можно просматривать, управлять, планировать и публиковать сообщения в социальных сетях в нескольких профилях, и тегах кампании. Также есть возможность редактировать изображения и текст с помощью встроенного редактора. SproutSocial даже запатентовал технологию «оптимизации времени отправки», которая гарантирует, что публикации публикуются в оптимальные периоды.

3. Nuvi.

Nuvi - это интеллектуальная платформа для социальных сетей, которая, как и SproutSocial, позволяет слушать, планировать, публиковать, привлекать и анализировать.

Чтобы упростить работу в команде, Nuvi имеет совместную работу и рабочий процесс на основе разрешений, что позволяет вовремя включать нужных членов команды. Члены группы могут отправлять сообщения друг другу и назначать задачи - и все изменения отслеживаются и сохраняются, поэтому всегда можно вернуться к более ранней версии или посмотреть, кто внес вклад и на каком этапе.

Функция социального прослушивания охватывает упоминания из Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Reddit, ВКонтакте и блогов. Аналитический пакет Nuvi отражает демографию клиентов, их местоположение, впечатления и взаимодействие. Инструмент также может найти соответствующих влиятельных лиц в социальных сетях на основе разговоров, связанных с брендом.

4. Clarabridge CX Social.

CX Social – это инструмент для анализа и взаимодействия в социальных сетях, который хорошо подходит для агентств, которые стремятся общаться с клиентами своих клиентов, а не просто анализировать данные.

CX Social отслеживает все основные платформы социальных сетей, просматривает сайты, форумы, блоги и новостные сайты, анализирует настроения, степень вовлеченности, уровень обслуживания клиентов (время отклика), упоминает о росте и проводит конкурентный анализ.

5. Rival IQ.

Rival IQ - это аналитическая платформа для социальных сетей, которая может анализировать аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и Pinterest, а также сообщать, какие из постов работают лучше всего, а также общий уровень вовлеченности и рост числа подписчиков.

RivalIQ отлично подходит для поиска контента — он выделяет лучшие хэштеги в отрасли, чтобы помочь сосредоточить свои усилия. Также видны хэштеги, которые используют конкуренты, и то, насколько хорошо они работают на них.

RivalIQ также может быть интегрирован с Google Analytics, чтобы помочь понять, откуда исходит трафик.

Выбор инструмента для агентства — непростая задача, особенно потому, что зачастую невозможно обойтись без одного инструмента.


Поскольку все инструменты уровня агентства включают в себя множество сложных функций, важно также учитывать, насколько легко было бы членам команды начать использовать инструмент в полную силу, насколько интуитивно понятен он и насколько хороша команда поддержки.


Как использовать отслеживание бренда для улучшения вашей маркетинговой стратегии?
4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха
Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга