Блог
Поиск картинок – оптимизация. Как поднять свои картинки в топ?
Делюсь опытом по оптимизации картиночной выдачи. Этот текст написан для клиентов, заказывающих массовое размещение картинок на фотохостингах, с целью продвижения этих картинок в топ «картиночной выдачи» поисковиков (поиск картинок). В нём содержатся наработки по практическому выведению картинок в топ.
5 полезных социальных медиа для агентств
Для агентств цифрового маркетинга невозможно функционировать без целого ряда специализированных инструментов и приложений.
Как использовать отслеживание бренда для улучшения вашей маркетинговой стратегии?
Что такое отслеживание бренда и как измерение показателей может улучшить вашу маркетинговую стратегию?
4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха
Вначале большинство владельцев малого бизнеса тратят свое время на то, чтобы увеличить и удержать определенный уровень продаж и доходов. И это имеет смысл – устойчивость вашего бизнеса связана с вашим финансовым ростом.
Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга
Если вы управляете своим сайтом или отвечаете за маркетинговую деятельность, то вам, безусловно, интересно, кто и когда посещает ваш сайт.
Как получить прибыль с помощью интерактивного мобильного маркетинга?
Интерактивный мобильный маркетинг является очень прибыльным маркетинговым инструментом для привлечения потенциальных клиентов и получения ценной мгновенной обратной связи от этих клиентов.
Анализ конкурентной среды как часть поискового аудита
Анализ конкурентной среды представляет собой обязательную часть поискового аудита виртуального проекта. Современные условия поискового продвижения требуют активного ведения конкурентной борьбы.
Яндекс.Полигон: как создать и настроить геолокационный сегмент
Сервис «Аудитории» от корпорации Yandex предоставляет пользователям возможность настраивать таргетинг, задавая ручным способом параметры на электронной карте.