Photo by bruce mars on Unsplash
Как использовать отслеживание упоминаний бренда для улучшения вашей маркетинговой стратегии?
30.05.2020
Что такое отслеживание бренда и как измерение показателей может улучшить вашу маркетинговую стратегию?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сделать шаг назад. Всем известно, что «информация – это сила», и поэтому использование «больших данных» и использование персонализированных данных – навязчивая идея бизнеса сегодня. Анализ данных обеспечивает обратную связь о потребителях и клиентах и их предпочтениях. Предприятиям нужна информация, чтобы предоставить более качественный продукт или услугу и привлечь новую аудиторию для развития своего бизнеса.
Отслеживание бренда ориентировано на изучение репутации бренда и, что более важно, мнения потребителей о нем в любой момент времени, поэтому это непрерывный процесс. Когда дело доходит до улучшения вашей маркетинговой стратегии, отслеживание бренда является основополагающим для создания эффективных кампаний, которые помогут вам достичь вашей общей цели.
Как успешные бренды знают, как общаться со своей аудиторией, даже когда их симпатии и антипатии развиваются? Они используют программное обеспечение для отслеживания бренда, чтобы отслеживать следующие важные показатели.
1. Узнаваемость бренда
Вы должны знать, насколько знакома ваша целевая аудитория с вашим брендом.
Если бы вы спросили потребителя, узнают ли они ваш бренд, какова вероятность, что он скажет «да»?
Или, когда клиенту задают общий вопрос о типе продуктов или услуг, предлагаемых вашим брендом, он связывает его с вашим брендом?
Название бренда в настоящее время является общим термином для типа продукта. Достижение этого уровня узнаваемости бренда является вершиной успеха, а отслеживание узнаваемости бренда может помочь вашему бизнесу достичь того же уровня.
Используя программное обеспечение для отслеживания бренда, вы сможете анализировать результаты маркетинговых кампаний. Результаты позволят вашим маркетологам проводить более персонализированные маркетинговые кампании для вашего бизнеса. Данные также могут улучшить ваши продукты и услуги. По мере того, как потребности и желания потребителей развиваются, предложения вашей компании также будут стимулировать клиентов покупать ваши продукты.
2. Ассоциация бренда
Ассоциация бренда – это эмоциональная связь клиента с вашим брендом, будь то негативная или позитивная. Довольно важно, верно? Иногда быть узнаваемым брендом не всегда хорошо.
С помощью социальных сетей репутация создается и разрушается в мгновение ока, поэтому лучше не связываться с, скажем, спорным идеологическим движением.
Убедитесь, что у клиентов есть положительная связь с брендом, отслеживая ваши маркетинговые кампании и определяя, дают ли они правильное сообщение.
3. Изучение брендов
Есть много брендов, которые предлагают один и тот же тип услуги или продукта. Подумайте о пищевых марках. В продуктовом магазине есть целые проходы, посвященные только продуктом определенных брендов.
Клиенты постоянно сталкиваются с проблемой выбора одного бренда над другим. Посмотрите, что способствует их процессу принятия решений, отслеживая бренды. Определите, есть ли лояльные клиенты у бренда и будут ли они покупать у вашего бренда.
Информация, которую вы собираете о бренде, также помогает понять, как ваш бренд сравнивается с конкурентами. Если они не рассматривают возможность покупки у вашего бренда, то какой из них предпочтительнее?
4. Использование бренда
Измеряя внимание к бренду, также получите больше информации об использовании бренда.
Узнайте не только о том, как часто ваша целевая аудитория покупает у вашего бренда, посмотрите, какие другие бренды они покупают, как часто они покупают у них, и какова была их последняя покупка. Кроме того, оцените удовлетворенность аудитории и посмотрите, насколько благоприятно они относятся к вашему бренду.
Отслеживание бренда по определенным KPI жизненно важно для понимания вашего собственного бренда и целевой аудитории, таким образом, который поможет вам расти. Это также позволяет вам сравнить свой бренд с конкурентами.
Более эффективные маркетинговые стратегии также основаны на исследовании конкурентов: учитесь на их ошибках или посмотрите, что у них хорошо получается, что, возможно, стоит реализовать. Более важно, однако, определить, что вы можете сделать, чтобы выделиться среди них.
В конечном счете, отслеживание бренда является основополагающим фактором в эпоху больших данных.
• Поиск картинок – оптимизация. Как поднять свои картинки в топ?
• 5 полезных социальных медиа для агентств
• 4 показателя для отслеживания, которые помогут вашему малому бизнесу достичь успеха
• Инструменты для анализа и оптимизации онлайн-маркетинга
• Как получить прибыль с помощью интерактивного мобильного маркетинга?