Инструменты для веб-мониторинга и конкурентной разведки:
Отслеживание интересующих вас объектов в интернете.

О сервисе

Курсивом ниже выделены возможности, доступ к которым пока закрыт.

Основной функционал: Trackdown обеспечивает мониторинг веб-страниц по расписанию и осуществляет различные манипуляции над полученными данными, чтобы уведомить вас об изменениях, как только они будут замечены.

Одно из главных применений касается мониторинга конкурентов и проведения конкурентной разведки, особенно там, где единичный срез не даёт достаточной информационной картины.

Допустим, ваш бизнес конкурирует с двумя десятками других, ваша отрасль достаточно динамична и вам нужно ежедневно иметь ценовую картину по всем конкурентам. Обычно, эта задача решается выделением времени одного из сотрудников для обхода сайтов конкурентов и фиксации полученной информации в журнал. Мы предлагаем вам автоматизировать решение этой задачи, сэкономив затраты и рабочее время, ваше или ваших сотрудников.

Робот будет несколько раз в сутки обходить заданные вами страницы и сохранять цены на обозначенные вами позиции. Вы сможете следить за изменением прайсов конкурентов не расходуя время на сбор этой информации.

Есть случаи, когда прайс конкурента представлен в виде подгружаемого файла (например в формате Эксель или подобном, или он содержится на странице с полным описанием расценок) – для такого варианта есть мониторинг всей страницы или файла. Вы получаете уведомление, когда содержимое файла или тела страницы изменяется.

При фиксации изменения, сервис может сделать скриншот отслеживаемой страницы или сохранить её в файл. Эти сохранения также архивируются у вас в аккаунте для возможности последующего анализа. Таким образом, сервис можно использовать, например, для автоматизации получения скриншотов указанных сайтов каждый раз, когда страница сайта изменяется.

В некоторых случаях вам требуется слежение за появлением (или исчезновением) определённого слова на указанной вами странице. Такая возможность пока тестируется, она откроется в ближайшее время.

Упоминания. Этот функционал, возможно, знаком вам по использованию более узкоспециализированных сервисов Brand Analytics, Youscan, SemanticForce и IQBuzz, заточенных на оперативную оценку упоминаний бренда и молниеносное реагирование ваших сотрудников. Мы предлагаем примерно то же самое, но немного проще и дешевле. А может быть, вы самоотверженно используете для решения Google Alerts. Особенность нашего решения в том, что мы также собираем упоминания вашего бренда или указанной вами фразы, делаем это чуть медленнее, но катастрофически бюджетнее. Указанные выше сервисы вложили много усилий и колоссальные средства в разработку функционала, который вам, возможно, не нужен. Это семантический анализ упоминаний с определением тональности, фиксация упоминаний в течение буквально пары минут, возможность отвечать прямо из интерфейса системы – всего этого у нас нет. Мы предлагаем более простое решение для более приземлённых задач. Но, при этом, в отличие от ручных решений, мы фиксируем только новые упоминания и не повторяемся (каждый результат попадает в отчёт только один раз), возможность фильтрации результатов и удобный интерфейс.

Эта реализация отлично подходит для мониторинга заимствования ваших текстов. (Прочитайте в разделе Помощь о том, как включить такой мониторинг для ваших произведений или статей).

Аналогично предыдущему работает сервис по отслеживанию появления в сети копий изображений (например фотографий). Доступ к нему откроется осенью 2020 года.

Если страница с интересующим вас обсуждением уже отработана, но вам важно ещё последить за тем, нет ли там новых комментариев – мы сможем выводить вам количество комментариев на указанной странице. Этот функционал отделён от определения изменения страницы из-за того, что чаще всего здесь речь идёт о страницах в соцсетях, где общее содержимое никогда не бывает статичным и простое слежение за её контентом в целом здесь не сработает.

Реальное вовлечение – так мы назвали функционал робота, который считает в соцсети людей, прокомментрировавших и пролайкавших в последнее время указанный вами аккаунт. Этот сервис добавлен по просьбе одного из рекламных агентств, ориентированных на работу с SMM, совсем недавно. Сейчас в арсенале только Instagram, другие соцсети ещё в разработке, их появление намечено на лето-осень 2020 года. В результате наблюдения за вовлечением на указанных вами аккаунтах у вас появляется информация для анализа их реальной аудитории (в течение последнего времени), природы всплесков активности и вынесения предположений о доли роботности их поклонников.

Кроме описанных, «стандартных» возможностей, мы предлагаем решение менее стандартных и, часто, более тяжёлых задач, связанных с парсингом и автоматизацией разбора полученных результатов, по вашему запросу. Мы пытаемся придумать удобный интерфейс для этого раздела и как только он будет готов – он появится в личном кабинете. Сейчас эта возможность закрыта.


В течение продолжительного времени сервис работал в полностью закрытом режиме для узкого круга клиентов и партнёров. Сейчас у нас есть домен, интерфейс и желание предложить его вам. Пожалуйста, напишите на форуме, какой функционал вы хотели бы видеть рядом с тем, что уже имеется в сервисе. Приятной работы!